Совятки коллекция:)))) Начало....

четверг, 9 ноября 2017 г.

Географические АТС или "Азия, Евразия - что за безобразие..."

Приветики! Я долго ломала голову над домашним заданием 4 семестра ИБД "География", а все почему - потому что тема - география, а у меня нет ни одной бумажечки ни на морскую тему, ни на тему путешествий! Представляете себе какой позор)))) Нашлась одна карточка 10х15 с изображением материков. Вот с нее -то все и началось) А начались мои первые карточки АТС.



 Их три. Впервые работала с пастой и спреями от Фабрики Декору, мне понравилась))) Вырубку, сизаль и чиповые облака тоже покрыла разными спреями, добавила микробисер, пуговки, шестеренки и получилась моя география. Ну и конечно как же это все рассмотреть, как путешествовать с одного материка на другой? Мой выбор - воздушные транспортные средства в различных вариациях. С этим мне помог чип от ScrapBox.
Ну давайте рассмотрим их ближе.
Крточка №1 "Америки"
На этот материк нас доставит самолет.




Карточка № 2 "Африка - Евразия"
Почему бы не полюбоваться красотами с дережабля?




Ну и последняя карточка № 3 "Маленькая Австралия" Этот континент оказался самым маленьким)))) Его мы облетим на воздушном шаре




Вот такая блестящая география получилась. Карточки свободны и я с удовольствием 2 из них обменяю, а одну оставлю себе. 
Фух, можно выдохнуть))) Четвертая домашка позади)))

С карточками приму участие в задании от блога Фабрика Декору  Inside the rain with Leonid Afremov именно техника этого художника подтолкнула меня к мысли использовать разноцветные блестки в своей работе




6 комментариев:

  1. Поздравляю с первыми АТСками! Я в прошлом году сделала 2 штуки и до сих пор не решусь ни выставить их, ни уж совсем в дальний ящик убрать) А идея с контурами континентов шикарная! Что интересно - соседство джутовой бечевы и блестючек совершенно не режет глаз, хоть они и из разных "опер". Отличные АТС у вас получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Главное-не теряться и выход найдется! Идея с веревочными контурами отличная!Спасибо от нашего Института Благородных Девиц за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная задумка с материками!!!)))и исполнение тоже отличное))))
    так и засмотрелись на переливающиеся материки)))))))))
    Спасибо от Института Благородных Девиц и ЧБ ScrapMir)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная идея! Благодарим за выполнение практического задания. Институт Благородных Девиц!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие они хорошие!!! Мило очень!
    Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить