Совятки коллекция:)))) Начало....

вторник, 17 октября 2017 г.

Домашнее задание № 2 "Музыка и танцы"

Всем привет! Я продолжаю обучение в ИБД. И пришла показать работу по второму этапу, по предмету "Музыка и танцы". ООО, это тема для меня интересна))) Помню как в первом классе меня записали в музыкальную школу по классу фортепиано.... Первые пару месяцев у меня не было инструмента и старшая сестра - художница нарисовала мне на ватмане клавиши))) и вот учила я первые гаммы и "В траве сидел кузнечик" "топая" пальчиками по импровизированному фортепиано)))  До сих пор смеемся семьей, вспоминая как я в тишине долбила по клавишам и повторяла - "Раз и два и три и четыре..." Потом у нас появился черный монстр, именно так я его и называла - это было огромное, черное, лакированное пианино)))) Эта бандура занимала пол комнаты)))) А самое интересное, это то, что я мечтала играть на скрипке и через пол года ненавидела этого черного монстра и уроки музыки, отзанимавшись в школе пять лет, сейчас кроме собачьего вальса ничего и не сыграю))) Вот что значит не любимый инструмент)))
Это было такое лирическое отступление, а сейчас показываю свою работу. Это снова обложка))) Сначала хотела сделать открытку, но я любитель, так сказать, более практичных вещей)))


Центральный элемент - ангелочек, играющий на мандолине. От этой высечки и пошел подбор материалов. Хотелось чего-то легкого и воздушного. Поэтому использовала кружево и фатин, ну и цветовая гамма подобралась спокойная и нежная, а акцентами стали обрывки нот  - в поддержку черно-белого ангелочка.



Композиция получилась объемной, но все крепко прошито и проклеено.


 Внутри тоже "нотная тетрадь" и пластиковые кармашки как в предыдущей обложке.



ВОт такая моя домашняя работа.


А еще в процессе по этому заданию у меня другая работа, но боюсь не успею уложиться в сроки, но обязательно доделаю и покажу. Надеюсь можно будет потом добавить вторую работу к этапу  в финальном посте?
Ну и конечно с нетерпением жду следующего этапа!


С обложкой участвую в задании


у меня 3 брадса разной формы


10 комментариев:

  1. Какая нежная уютная обложка получилась!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Так нежно и красиво... :-) Спасибо за участие в нашем СП "Институт Благородных Девиц" от ScrapМир! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, обложечка получилась очень нежная. Насыщенна, но нет перебора. Красиво! Спасибо от блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
  4. Целая музыкальная книга для паспорта получилась! Спасибо от нашего Института Благородных Девиц за участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю практичный скрап! Такая красота у вас получилась, супер!
    Садитесь, отлично! Спасибо, что стали студентом института ТМ ScrapМир ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, получилась стильная вещица для оригинальной дамы! Ткань, кружево и ангел создают красивые переходы и фактуру. Спасибо от блога "Бумажный уголок"

    ОтветитьУдалить
  7. Обложка получилась замечательной, романтичной и нежной. С такой красотой захочется постоянно брать паспорт с собой. Спасибо что принимаете участие в задании блога "Бумажный уголок"

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово и практично! Спасибо за ваше творчество от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая работа! Спасибо от блога Секрет Вдохновения !

    ОтветитьУдалить