Совятки коллекция:)))) Начало....

суббота, 3 февраля 2018 г.

Хочу в ДК Mr. Painter

Всем привет! Долго думала, и наконец надумала, нет, ну и правда, а почему бы не попробовать, а?
Хочу в ДК Mr.Painter!
Ну что давайте знакомиться))) Меня зовут Ольга, я жена, дважды мама и просто хороший человек))) Позитивный настрой и только вперед - это про меня)))) Люблю пробовать все новое и необычное! И как говорится за любой кипишь, кроме голодовки))))
 В скрапе люблю работать с бумагой, вырезать, наслаивать... Люблю работать с коллекциями целиком. Пробую все стили в работе, вот недавно полюбила странички)))) Полина, это оказывается заразно))))
Вот несколько моих работ, некоторые любимые, а некоторые обожаемые))))
Я очень люблю делать альбомы, особенно детские






 Мой любимый Обнимонстр, альбом с pop-up элементами








Праздничный альбом "С днем рождения!", в этом альбоме по максимуму использовала только бумагу, вырезалки из одной коллекции.





 Еще в моей коллекции есть альбомчик "Воздушный шар"




В продолжении воздушной темы))) Альтер




Ну и еще люблю делать блокнотики
 "Мамина радость"

И немного зимней темы


Семейные странички

                                                                             2


Очень хочу в вашу ДК! Попробовать себя в новой роли, поработать в классной компании и конечно же с классной бумагой!!!
я в ВК 
мой Инстаграм  @s.o.v.art

3 комментария: