Совятки коллекция:)))) Начало....

суббота, 27 января 2018 г.

В продолжении семейной темы

Семья это не только мои мальчишки, но и мои любимые сестренки, а их у меня две. И вот эта страничка для одной из них. Для средненькой))) Недавно разгребая свои скрап запасы нашла 2 не распечатанных набора зимней бумаги от ScrapBerrie's, вот это хомяк я))) И цветовая гамма как нельзя лучше подошла для этой фоточки! Две мои любимые блондиночки и из новый питомец, тоже блондинчик, которого Дед Мороз оставил под ёлочкой)))


  Станичку украсила розетками, деревяшечкой с такой милой надписью, вырубкой и золотыми паетками, и оставила место на карточке куда они сами напишут своеё заветное желание или может даже не одно....


Страничку тоже покажу в задании "Семья" в блоге Татьянины Сказки

2 комментария:

  1. Оля, очень красивая, яркая и запоминающаяся страничка!) Спасибо, что творите вместе с блогом Татьянины сказки)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная страничка! Спасибо от блога "Татьянины сказки".

    ОтветитьУдалить