Совятки коллекция:)))) Начало....

четверг, 16 ноября 2017 г.

АТС от Полины Ульяновой

А я опять хочу АТС от дизайнера блога ТМ Mr.Painter! На этот раз карточки приготовила Полина Ульянова! Они космические хочу! Для пополнение моей АТС коллекции))) Ведь я уже дважды счастливая обладательница АТСок от ДК блога Mr.Painter!
Вот эти красавицы! Хочу розовенькую))))

А еще хочу страничку от Полины! Очень-очень)))) Сама я странички делать не умею, боюсь их даже)))) А красоту со своей фоточкой хочется)))) Буду держать кулачки за себя!!!

2 комментария:

  1. Оля, спасибо за тёплые слова! Я понимаю, что пост с АТС никто до конца не дочитал, поэтому спрашиваю здесь - в розыгрыше странички будешь участвовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, и вправду проглядела))) конечно хочу страничку!!!!

      Удалить