Совятки коллекция:)))) Начало....

вторник, 4 февраля 2014 г.

Отчётный день))) 3й разворот по СП "Я люблю многослойно"

  Приветики! Сегодня буду отчитываться по СП. А то работ накопилось, а выложить всё времени не было(((
  Продолжаю делать детский альбом в американском стиле с Таней Дудкиной. Сегодня покажу разворот по третьему этапу. Уже 3й разворот! Скоро-скоро альбомчик будет готов!!!!
  Обязательные элементы: брадс и воздушный змей
  Сначала хотела сделать объёмный элемент, как у Тани в МК, и даже сделала машинку, такую прикольную, но вот размерчик  у нее получился внушительным, как-то с ним я прогадала, и решила отказаться от этой идее, все таки размер страничек у меня всего 20х20, и поэтому уж больно грамоздко смотрелась моя машинка, да и не понравилось как фото в ней смотрится, так что взяла и все переделала))) А результат нравится мне еще больше чем с машиной)))) Ух, разболталась)))
Смотрим разворот))
 А дальше много деталек и много фоток))



 С раскладушечкой конечно))) А еще в этот раз не побоялась использовать много наклеек, и как мне кажется все они хорошо вписались в общую картинку)))




  Вторая страничка тоже весёленькая)))) И здесь использовала воздушного змея, ох и намучалась я с ним, все как-то не подходил он никуда, но все же местечко ему нашлось)))







 А вот все три разворота)))
Мне уже начинает нравится то, что получается)))) Затягивает это дело! Ужас как затягивает! И мне это нравится))))

6 комментариев: