Совятки коллекция:)))) Начало....

понедельник, 1 июля 2013 г.

Сиреневый вечер. Окончание

Привет всем! Сегодня наконец я могу показать вам результат пятимесячного труда - готова моя дама, "Сиреневый вечер" от RIOLIS. Вот так все начиналось,


           "Сиреневый вечер" RIOLIS Premium
Нитки мулине Anchor, 16 цветов, ленты, бисер и бусины, канва 14 каунта Stern-Aida Zweigart бежевая. Размер готовой работы 30*40 см.

Потом она подросла, уже в шляпке)))


 Потом и вуаль была закончена, все таки непередаваемые чувства, когда закрываешь последний крестик.....
 Немного деталек платья, розочки очень красивые. Но как их было нелегко шить... Столько одиночных крестиков...
 И вот наконец вуаль обшита бисером, шляпка украшена лентами и бусинами


В шляпку добавила несколько цветочков не по схеме, оставались несколько отрезков ленточек, захотелось и их использовать








 и на меня смотрит красота! Как же мне нравится результат!



Работа еще не оформлена в багет, так как она предназначается для стены в новом доме, но в нем еще не окончен ремонт. Как только я ее оформлю обязательно  покажу. Надеюсь вам понравилась моя дама.)))






16 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо большое! Мне она как только увидела очень понравилась! И не успокоилась пока не дошила последний крестик!

      Удалить
  2. Какая кропотливая и трудоемкая работа!!! Красота)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да 5 месяцев работы))) С перерывами конечно, но все же

      Удалить
  3. Красотка! Словно настоящая, надо же как передает вышивка всю красоту, все детали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это точно! Наверное еще от производителя зависит, такая детальная проработка!

      Удалить
  4. Какая красота! Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Девушка получилась бесподобная, мастерство на высшем уровне, я в осадке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо больш дама эта кажется само совершенство)))

      Удалить
  6. Потрясающе! Результат великолепный! Эта работа стоила того, чтобы ее так долго ждать... хотя, по тому, как я вышиваю - это не долго )))

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная работа... Дама как живая... Я в восторге!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, дизайн просто великолепный! Надеюсь доберучь когда-нибудь и до второй дамы)))

      Удалить